Клиентские сервисы СГК
Клиентские сервисы СГК

Дистанционные сервисы для физических лиц:

Личный кабинет на сайте СГК
https://sibgenco.ru/consumers/ просмотр сумм и внесение оплаты (для всех многоквартирных и индивидуальных жилых домов), а также передача показаний (для многоквартирных домов на прямых договорах, с непосредственным способом управления и индивидуальных жилых домов)
Личный кабинет на сайте СГК
Мобильное приложение СГК
просмотр сумм и внесение оплаты (для всех многоквартирных и индивидуальных жилых домов), а также передача показаний (для многоквартирных домов на прямых договорах, с непосредственным способом управления и индивидуальных жилых домов)
Мобильное приложение СГК
Чат-бот в социальных сетях и мессенджерах
для передачи показаний (для многоквартирных домов на прямых договорах, с непосредственным способом управления и индивидуальных жилых домов)
Чат-бот в социальных сетях и мессенджерах
Электронная почта
services@sibgenco.ru для получения информации для всех многоквартирных и индивидуальных жилых домов (НЕ для передачи показаний)
Электронная почта
Система самообслуживания
Круглосуточно, Телефон 8(383) 289-27-27 + ввод кода доступа: прослушать суммы (для всех многоквартирных и индивидуальных жилых домов), передать показания
Система самообслуживания

Для потребителей — физических лиц из Новосибирска есть несколько способов, чтобы оплатить тепло и горячую воду дистанционно без комиссии:



Через личный кабинет на сайте СГК
Через мобильное приложение СГК
скачать с AppStore или Google Play
Через мобильное приложение СГК

А также через ресурсы и сайты партнеров компании:


Сайт АО «Новосибирскэнергосбыт»
https://www.nskes.ru/ в личном кабинете
Сайт АО «Новосибирскэнергосбыт»
Мобильное приложение «Платосфера»
Мобильное приложение «Платосфера»
Платежный кабинет системы «Город»
Мобильное приложение «Квартплата+»
Мобильное приложение «Квартплата+»

Способы обращения для физических лиц:

Через раздел «Обратная связь» мобильного приложения
Через раздел «Обратная связь» мобильного приложения
Через форму «Задать вопрос» на сайте
По электронной почте
services@sibgenco.ru
По электронной почте
По многоканальному телефону контакт-центра СГК
8 (383) 289-12-12 (режим работы: в будние дни с 8:00 до 18:00; суббота: с 8:30 до 17:00; воскресенье — выходной).
По многоканальному телефону контакт-центра СГК
Через чат-бот в социальных сетях и мессенджерах
Через чат-бот в социальных сетях и мессенджерах

Для юридических лиц Новосибирска доступны сервисы: 



Электронная почта
services@sibgenco.ru получение информации, передача показаний
Электронная почта
Личный кабинет на сайте СГК
https://www.sibgenco.ru просмотр сумм, оплата, передача показаний
Личный кабинет на сайте СГК
Электронный документооборот
получение платежных документов, передача показаний, направление обращений
Электронный документооборот
Автоматизированная система дистанционного сбора данных
передача показаний теплосчетчиков (при наличии технической возможности)
Автоматизированная система дистанционного сбора данных

Способы обращения для юридических лиц:

Многоканальный телефон
8(383) 289-21-21 (пн.-пт. 8.00-18.00, сб., вс. – выходной)
Многоканальный телефон
Личный кабинет на сайте СГК
«Задать вопрос» на сайте СГК
Электронная почта
services@sibgenco.ru
Электронная почта
В системах электронного документооборота
«Контур», «Тензор»
В системах электронного документооборота
Выберите, с кем из сотрудников СГК в Новосибирске вы хотите пообщаться. С тем, кто наберет больше всех голосов, мы организуем онлайн-общение.
Результаты голосования
Количество проголосовавших человек: 22
Советник директора Новосибирской теплосетевой компании СГК
Заместитель главного инженера по режимам Новосибирской теплосетевой компании СГК
Директор Новосибирской ТЭЦ-4 СГК
Начальник производственно-технического отдела Новосибирской ТЭЦ-5 СГК
Заместитель директора Новосибирского филиала Сибирской теплосбытовой компании СГК
Разработка сайта Chipsa